1. Пояснительная записка (общие данные).
2. Обоснование необходимости ввода светофорного регулирования.
2.1 Картограммы движения транспорта и пешеходов.
2.2. Расчет существующей интенсивности движения.
2.3. Результаты обследования.
2.4. Топографический план местности (фактический).
2.5. Существующую (фактическую) схему организации дорожного движения.
2.6. Выводы и заключения.
3. Принятое проектное решение – техническая часть.
3.1. Проектируемая (рекомендуемая) схема организации дорожного движения, дислокация технических средств организации дорожного движения с разметкой.
3.2. Проектируемый план автодороги (план благоустройства в М1:500).
3.3. План прокладки кабельных трасс светофорного объекта (М1:500).
3.4. Колодцы кабельной канализации, их конструкция с чертежами.
3.5. Конструкция подходов тротуара к проезжей части.
3.6. Виды и чертежи применяемых опор (для светофоров и дорожных знаков). Способ их монтажа (установки) с чертежами.
3.7. Типы и виды применяемых светофоров.
3.8. Подключение светофорного объекта к сетям электроснабжения.
3.9. Применяемые ограждения. Способ их монтажа. План расстановки (М1:500) с чертежами.
3.10. Схема организации движения по фазам работы светофорного объекта. Таблица переключения сигналов.
3.11. Перечень (ведомость) необходимого оборудования-технических средств организации дорожного движения, применяемых материалов по группам.
3.12. Ведомость объёмов работ по группам.
3.13. Спецификации к применяемым ТСОДД и материалам.
3.14. Сметные расчеты.
3.15. Рекомендации по реализации проекта (строительно-монтажным работам).

Вместе с оригиналом проекта, согласованной сметной документацией и закрывающими документами мы передадим Вам коммерческое предложение на производство работ по проекту. В свою очередь наша дорожная служба в кратчайшие сроки произведет все работы в точном соответствии с проектом.

Согласно п. 5.2 ОДМ 218.6.003-2011: Рекомендуется, чтобы заказчик представлял проектной организации
следующие исходные данные:
• задание на проектирование;
• геодезический план местности в масштабе 1:500 в необходимом для
проектирования объеме, содержащий все подземные коммуникации, которые
проходят в зоне действия объекта;
• условия на присоединение проектируемого объекта к источникам
энергоснабжения, сетям передачи информации и другим сооружениям.

работаем по плану

Наши проекты

CRM-форма появится здесь


наш офис г. Ярославль, ул. Полушкина роща, 9стр.14, ТК "ТАНДЕМ", 4 этаж,
 офис А4-27
WHATSAPP И VIBER 8(999)233-35-02